Внешний вид автомобиля могут испортить мелкие дефекты. Избежать появления сколов, царапин и трещин невозможно, так как не все зависит от владельца. За качественным ремонтом лучше обратиться в профессиональный сервис в Рязани. Богатый опыт и современные технологии помогут вернуть первоначальный внешний вид авто.
Удаление сколов
Сколы появляются из-за ударов гравия, который вылетает из-под колес других автомобилей. Лакокрасочное покрытие сдирается, но серьезных повреждений нет. Однако у сколов может быть большая площадь – 5-30 мм. Глубина повреждения доходит до слоя грунтовки или кузовного железа.
Если не провести удаление сколов, внутрь под эмаль проникнет вода и загрязнения. Повреждение увеличится в размерах, появятся вздувшиеся бугры.
Дефекты могут появиться на разных участках автомобиля:
- капот;
- двери;
- арки;
- крыша;
- пороги.
Для удаления сколов, которые не задели слой грунтовки, поверхность обезжиривается и закрашивается. Если глубина дефекта дошла до кузовного железа, участок шпаклюется, грунтуется и окрашивается. Для защиты нетронутой поверхности, рабочий участок оклеивается малярным скотчем.
Стоимость услуг
Удаление сколов | от 350 руб. (кисточка покупается) |
Все подробности у мастеров – консультантов кузовного цеха
Удаление трещин
Трещина на кузове может появиться из-за следующих факторов:
- резкие температурные перепады;
- слишком высокие и низкие температуры;
- авария;
- некачественный ремонт;
- езда по неровным дорогам;
- попадание камней и грунта из-под колес других автомобилей.
Для удаления трещин лакокрасочное покрытие счищается до кузовного железа. Дефект заваривается полуавтоматом. Швы отводятся в сторону, иначе трещина может появиться повторно на этом же участке.
Следы сварки зачищаются шлифовальной машиной. Равномерно наносится шпаклевка и грунтовка. Финальный этап – покраска в несколько слоев.
Удаление царапин
Царапины появляются на поверхности автомобиля от ударов ветвей, ворот, каблуков. Глубина таких дефектов не превышает 1 см. Для ремонта достаточно отполировать кузов химией, не содержащей абразивов. Предварительно поверхность обезжиривается.
Глубокая (более 1 см) царапина может спровоцировать коррозию на кузове. Для ремонта поврежденный участок зачищается до блеска и обрабатывается обезжиривателем. Борозды царапины заделываются шпаклевкой. Поверхность грунтуется и окрашивается в несколько слоев.
После ремонта кузова автомобиля не остается следов от дефектов. Невозможно определить, в каком месте были сколы, царапины или трещины.
В ходе выполнения работ должны быть учтены следующие нюансы:
- окончательная покраска производиться после 3-4 пробных (тестовых), при этом таким образом, чтобы финишная толщина покрытия была везде одинаковой;
- свеженанесенная краска отличается от высохшей;
- выбранный способ покраски не влияет на конечный результат;
- оптимальный вариант для подбора оттенка - краски одного производителя;
- тестирование оттенков лучше проводить на небольших участках поверхности авто.